Мы в соцсетях

Новости направлений Россия

В Москве утверждена Госпрограмма «Развитие индустрии отдыха и туризма» на 2012–2016 годы

Власти Москвы утвердили Госпрограмму «Развитие индустрии отдыха и туризма» на 2012–2016 годы. «Программа призвана привести все территории отдыха, все наши парки, 100% в городе, в надлежащее состояние, обеспечить развитие туристического и гостиничного бизнеса», — заявил С.Собянин на заседании Правительства Москвы.

Опубликовано

Власти Москвы утвердили Госпрограмму «Развитие индустрии отдыха и туризма» на 2012–2016 годы. «Программа призвана привести все территории отдыха, все наши парки, 100% в городе, в надлежащее состояние, обеспечить развитие туристического и гостиничного бизнеса», — заявил С.Собянин на заседании Правительства Москвы.

Финансирование программы, доложила в ходе заседания заммэра Москвы по социальной политике Л.Швецова, будет производиться из разных источников и составит более 125 млрд рублей. По словам заммэра, в разработке программы принимали участие 25 органов исполнительной власти, включая 10 префектур, она получила положительное заключение Контрольно-счетной палаты и была поддержана научным сообществом.

Программа подразумевает работу по семи подпрограммам: «Индустрия отдыха на территориях парков культуры и отдыха, музеев-заповедников и музеев-усадеб», «Индустрия отдыха на озелененных территориях общего пользования», «Развитие объектов отдыха в жилом секторе», «Индустрия отдыха на спортивных территориях и объектах», «Развитие туризма», «Обеспечение безопасности на водных объектах в зонах отдыха», «Развитие перспективных и новых территорий». Предполагается, что весь комплекс мероприятий программы позволит решить такие значимые для Москвы проблемы, как низкая инвестиционная активность в индустрии отдыха, невысокое качество подготовки кадрового состава, недостаток высококвалифицированных профессиональных кадров, недостаточное развитие социальной, транспортной, информационной, сервисной и инженерной инфраструктуры на рекреационных территориях.

Как отметила Л.Швецова, в программу включены 24 тыс. объектов, в том числе 106 парков, 117 охраняемых природных объектов, 29 прудов, 21,5 тыс. дворовых территорий, 1982 спортивных площадки, 17 поисково-спасательных станций, а также объекты Москомспорта.

Составной частью Программы является подпрограмма «Развитие туризма», подготовленная Комитетом по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы.

Разработка подпрограммы вызвана необходимостью формирования на среднесрочную перспективу взаимоувязанного комплекса мер, направленных на развитие въездного туризма и повышение конкурентоспособности столичной индустрии гостеприимства на мировом туристском рынке.

Приоритетами городской политики в области туризма являются развитие:

· въездного туризма из зарубежных стран;

· въездного туризма из регионов Российской Федерации;

· экскурсионного обслуживания москвичей.

В первую очередь речь идет о поддержке таких видов туризма, как:

· культурно-познавательный туризм и экскурсионное обслуживание населения;

· бизнес-туризм, включая поездки с целью проведения деловых встреч, участия в выставках, конгрессах и инсентив-туры;

· событийный туризм;

· речные круизы;

· социальный туризм.

Целями Подпрограммы являются:

· более полное удовлетворение потребностей российских и иностранных граждан в посещении Москвы с туристскими целями;

· повышение конкурентоспособности московского туристско-гостиничного комплекса;

· увеличение вклада столичной туриндустрии в социально-экономическое развитие города.

Задачами Подпрограммы являются:

— совершенствование нормативно-правовой базы развития туризма;

— развитие туристской инфраструктуры;

— повышение качества обслуживания;

— расширение ассортимента туристского продукта;

— совершенствование подготовки кадров;

— обеспечение безопасности туризма;

— продвижение московского туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках;

— мониторинг процесса развития туристского рынка столицы и эффективности его регулирования.

Планируемая общая потребность в финансовых ресурсах Подпрограммы составляет: 4 342 952,1 тыс. рублей, из них:

— 1 928 742,1 тыс. рублей из бюджета города Москвы;

— 2 414 210 тыс. рублей из внебюджетных источников.

В результате реализации мероприятий Подпрограммы к 2016 году планируется достижение следующих основных результатов:

— увеличение в 1,7 раза числа международных прибытий в Москву (до 6,8 млн. туристов по сравнению с 4,0 млн. чел. в 2010 году);

— увеличение в 1,4 раза численности размещенных в столичных КСР (до 5,9 млн. чел. по сравнению с 4,14 млн. чел. в 2010 году);

— увеличение в 1,6 раза доходов от предоставляемых услуг КСР (до 59,2 млрд. руб. по сравнению с 37,8 млрд. руб. в 2010 году);

— увеличение в 1,8 раза объема платных туристских услуг населению (до 33,5 млрд. руб. по сравнению с 18,3 млрд. руб. в 2010 году)

— увеличение более чем на треть номерного фонда (до 51,7 тыс. единиц по сравнению с 37,5 тыс. номеров в 2010 году);

— формирование «нового» календаря событийных туристских мероприятий («Широкая Масленица», Фестиваль военно-исторических реконструкций, московская международная туристская ярмарка «MITF», Московский Международный Туристский Форум);

— развитие туристской инфраструктуры (создание системы ТРЗ в округах Москвы, регламентированных парковок, остановок и автостоянок для туристских автобусов, туристских информационных центров);

— обновление и развитие системы ориентирования (указатели, карты, световые табло);

— формирование образа Москвы как уникального туристского, культурного и делового центра (создание туристского портала столицы, в т.ч. его версий для мобильных устройств, рекламная кампания Москвы в СМИ и социальных сетях в России и за рубежом и т.д.);

— создание Сити-тура и других туристских маршрутов с использованием различных средств передвижения (велосипедов, роликов, скейтов, сегвеев, колесных поездов и т.д.), использование потенциала московской кольцевой железной дороги;

— совершенствование системы безопасности пребывания туристов в городе (сall-центр, туристская полиция, в. т.ч. ППС);

— развитие системы подготовки кадров для туротрасли (мероприятия по профориентированию, мастер-классы, стажировки в России и за рубежом, издание учебных пособий);

— осуществление работы по развитию информационно-аналитического и методического обеспечения туристской отрасли (совершенствование статистического учета, создание базы данных туристских ресурсов Москвы, мониторинг развития туристского рынка, разработка и реализация концепций развития наиболее перспективных для столицы видов туризма).

Концептуально и идеологически проект подпрограммы «Развитие туризма» соответствует целям и задачам федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018)».

Новости направлений Россия

Церемония награждения конкурса «PROбренд-2024» пройдет 5-6 декабря в Ярославле

Торжественная церемония награждения победителей VI международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2024» состоится 5-6 декабря 2024 года в Ярославле, в отеле Cosmos Yaroslavl Hotel

Опубликовано

Торжественная церемония награждения победителей VI международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2024» состоится 5-6 декабря 2024 года в Ярославле, в отеле Cosmos Yaroslavl Hotel. Церемония проводится при поддержке ГБУ ЯО Центр развития туризма Ярославля и министерства туризма Ярославской области

Список призеров и победителей опубликован на сайте организатора- Евразийского содружества специалистов туриндустрии. Для сохранения интриги список проектов публикуется без указания номинации, занятого места, в алфавитном порядке (по региону).

«Уже шесть лет конкурс «PROбренд» выполняет свою основную миссию – объединяет регионы и страны, помогает налаживать коммуникации между участниками туристического рынка, — комментирует вице-президент ЕСОТ Виктор Коваленко. —  В программе финальных мероприятий 2024 года помимо церемонии награждении для конкурсантов запланирована увлекательная экскурсионная программа по Ярославлю и обучающий семинар от членов Экспертного Совета Шестого международного маркетингового конкурса в сфере туризма PROбренд-2024».

Конкурс «PROбренд-2024» проводится среди участников туристической отрасли Евразийского пространства. Он не имеет аналогов на туристическом рынке и объединяет сразу три темы – туризм, брендинг и маркетинг территорий. Его цель – продвижение национальных и локальных туристических брендов, обмен опытом по их созданию, организация взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

Читать далее

Новости направлений Ирак

Почему западные туристы всё чаще выбирают Ирак для путешествий

Недавнее путешествие Томи Дрискилла, известного юутубера с Гавайев, стало для него настоящим открытием

Опубликовано

Недавнее путешествие Томи Дрискилла, известного юутубера с Гавайев, стало для него настоящим открытием. Во время традиционного иракского завтрака с неприметным видом на кафе в центре Багдада, он почувствовал, что его поездка обретает сюрреалистический характер.

«Это было спокойно, тихо и умиротворяюще», — рассказал Дрискилл CNN Travel после возвращения из Ирака в 2024 году. Хотя за окном располагалось здание с следами от пуль, которое являлось напоминанием о тёмных временах, сам Дрискилл был поражён тем, как изменилась обстановка: «Когда-то здесь было небезопасно даже находиться на обочине дороги во время войны».

Несмотря на продолжающуюся повестку о напряжённости в регионе, Ирак привлекает всё больше западных путешественников, поскольку туристические компании находятся на пороге освоения земли с древними памятниками, такими как руины Вавилона, Месопотамские болота и горы Иракского Курдистана.

Несмотря на рекомендации правительств воздерживаться от поездок в Ирак по соображениям безопасности, интерес к этой стране продолжает расти. Министр культуры, туризма и древностей Ирака уверяет, что страна безопасна, привлекая внимание к планам Багдада стать столицей арабского туризма в 2025 году.

Согласно данным Государственного департамента США, Ирак попадает под категорию «Уровень 4: Не путешествуйте». Эти рекомендации имеют место в свете секторального насилия, возникшего после вторжения США в 2003 году. После поражения ИГИЛ в 2017 году Ирак переживает относительную стабильность.

По данным туристического совета Иракского Курдистана, ожидается, что к 2030 году в регионе будет встречаться 20 миллионов посетителей в год. Международные туристические операторы сообщают о росте интереса к поездкам в Ирак, и это направление становится всё более популярным.

Тем не менее, силуэты военной власти остаются значительной частью повседневной жизни. Дрискилл утверждает, что за время своего путешествия он никогда не чувствовал себя в опасности. «На протяжении всей поездки в Ираке меня постоянно встречали с добродушием и гостеприимством», — подчеркнул он.

Читать далее

Визы, Таможня ИталияРоссия

Визовый центр Италии в Санкт-Петербурге сокращает сроки выдачи шенгенских виз

Визовый центр Италии в Санкт-Петербурге радостно сообщает о значительном сокращении сроков оформления шенгенских виз! Теперь документы можно подавать за 15 дней до планируемой поездки

Опубликовано

Визовый центр Италии в Санкт-Петербурге радостно сообщает о значительном сокращении сроков оформления шенгенских виз! Теперь документы можно подавать за 15 дней до планируемой поездки. В разгар летнего сезона ранее не принимали заявки, если до вылета оставалось менее двух месяцев, что приводило к длительному ожиданию – зачастую до 3-4 месяцев.

Представители визового центра подтвердили эту позитивную новость, подчеркивая, что информация на их веб-сайте актуальна. Туристические агентства также отмечают, что их клиенты стали получать результаты по заявкам значительно быстрее – всего через 3-4 недели после подачи документов.

На данный момент еще неизвестно, будут ли продолжены прежние практики, но в визовом центре напоминают, что за шесть месяцев до поездки уже можно обращаться за визой. Ранее сообщалось, что время ожидания визы в Италию в Петербурге доходило до 150 дней, и теперь, с новыми условиями, туристы могут с облегчением планировать свои путешествия.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное