Новости направлений Россия
В Москве утверждена Госпрограмма «Развитие индустрии отдыха и туризма» на 2012–2016 годы
Власти Москвы утвердили Госпрограмму «Развитие индустрии отдыха и туризма» на 2012–2016 годы. «Программа призвана привести все территории отдыха, все наши парки, 100% в городе, в надлежащее состояние, обеспечить развитие туристического и гостиничного бизнеса», — заявил С.Собянин на заседании Правительства Москвы.
Власти Москвы утвердили Госпрограмму «Развитие индустрии отдыха и туризма» на 2012–2016 годы. «Программа призвана привести все территории отдыха, все наши парки, 100% в городе, в надлежащее состояние, обеспечить развитие туристического и гостиничного бизнеса», — заявил С.Собянин на заседании Правительства Москвы.
Финансирование программы, доложила в ходе заседания заммэра Москвы по социальной политике Л.Швецова, будет производиться из разных источников и составит более 125 млрд рублей. По словам заммэра, в разработке программы принимали участие 25 органов исполнительной власти, включая 10 префектур, она получила положительное заключение Контрольно-счетной палаты и была поддержана научным сообществом.
Программа подразумевает работу по семи подпрограммам: «Индустрия отдыха на территориях парков культуры и отдыха, музеев-заповедников и музеев-усадеб», «Индустрия отдыха на озелененных территориях общего пользования», «Развитие объектов отдыха в жилом секторе», «Индустрия отдыха на спортивных территориях и объектах», «Развитие туризма», «Обеспечение безопасности на водных объектах в зонах отдыха», «Развитие перспективных и новых территорий». Предполагается, что весь комплекс мероприятий программы позволит решить такие значимые для Москвы проблемы, как низкая инвестиционная активность в индустрии отдыха, невысокое качество подготовки кадрового состава, недостаток высококвалифицированных профессиональных кадров, недостаточное развитие социальной, транспортной, информационной, сервисной и инженерной инфраструктуры на рекреационных территориях.
Как отметила Л.Швецова, в программу включены 24 тыс. объектов, в том числе 106 парков, 117 охраняемых природных объектов, 29 прудов, 21,5 тыс. дворовых территорий, 1982 спортивных площадки, 17 поисково-спасательных станций, а также объекты Москомспорта.
Составной частью Программы является подпрограмма «Развитие туризма», подготовленная Комитетом по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы.
Разработка подпрограммы вызвана необходимостью формирования на среднесрочную перспективу взаимоувязанного комплекса мер, направленных на развитие въездного туризма и повышение конкурентоспособности столичной индустрии гостеприимства на мировом туристском рынке.
Приоритетами городской политики в области туризма являются развитие:
· въездного туризма из зарубежных стран;
· въездного туризма из регионов Российской Федерации;
· экскурсионного обслуживания москвичей.
В первую очередь речь идет о поддержке таких видов туризма, как:
· культурно-познавательный туризм и экскурсионное обслуживание населения;
· бизнес-туризм, включая поездки с целью проведения деловых встреч, участия в выставках, конгрессах и инсентив-туры;
· событийный туризм;
· речные круизы;
· социальный туризм.
Целями Подпрограммы являются:
· более полное удовлетворение потребностей российских и иностранных граждан в посещении Москвы с туристскими целями;
· повышение конкурентоспособности московского туристско-гостиничного комплекса;
· увеличение вклада столичной туриндустрии в социально-экономическое развитие города.
Задачами Подпрограммы являются:
— совершенствование нормативно-правовой базы развития туризма;
— развитие туристской инфраструктуры;
— повышение качества обслуживания;
— расширение ассортимента туристского продукта;
— совершенствование подготовки кадров;
— обеспечение безопасности туризма;
— продвижение московского туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках;
— мониторинг процесса развития туристского рынка столицы и эффективности его регулирования.
Планируемая общая потребность в финансовых ресурсах Подпрограммы составляет: 4 342 952,1 тыс. рублей, из них:
— 1 928 742,1 тыс. рублей из бюджета города Москвы;
— 2 414 210 тыс. рублей из внебюджетных источников.
В результате реализации мероприятий Подпрограммы к 2016 году планируется достижение следующих основных результатов:
— увеличение в 1,7 раза числа международных прибытий в Москву (до 6,8 млн. туристов по сравнению с 4,0 млн. чел. в 2010 году);
— увеличение в 1,4 раза численности размещенных в столичных КСР (до 5,9 млн. чел. по сравнению с 4,14 млн. чел. в 2010 году);
— увеличение в 1,6 раза доходов от предоставляемых услуг КСР (до 59,2 млрд. руб. по сравнению с 37,8 млрд. руб. в 2010 году);
— увеличение в 1,8 раза объема платных туристских услуг населению (до 33,5 млрд. руб. по сравнению с 18,3 млрд. руб. в 2010 году)
— увеличение более чем на треть номерного фонда (до 51,7 тыс. единиц по сравнению с 37,5 тыс. номеров в 2010 году);
— формирование «нового» календаря событийных туристских мероприятий («Широкая Масленица», Фестиваль военно-исторических реконструкций, московская международная туристская ярмарка «MITF», Московский Международный Туристский Форум);
— развитие туристской инфраструктуры (создание системы ТРЗ в округах Москвы, регламентированных парковок, остановок и автостоянок для туристских автобусов, туристских информационных центров);
— обновление и развитие системы ориентирования (указатели, карты, световые табло);
— формирование образа Москвы как уникального туристского, культурного и делового центра (создание туристского портала столицы, в т.ч. его версий для мобильных устройств, рекламная кампания Москвы в СМИ и социальных сетях в России и за рубежом и т.д.);
— создание Сити-тура и других туристских маршрутов с использованием различных средств передвижения (велосипедов, роликов, скейтов, сегвеев, колесных поездов и т.д.), использование потенциала московской кольцевой железной дороги;
— совершенствование системы безопасности пребывания туристов в городе (сall-центр, туристская полиция, в. т.ч. ППС);
— развитие системы подготовки кадров для туротрасли (мероприятия по профориентированию, мастер-классы, стажировки в России и за рубежом, издание учебных пособий);
— осуществление работы по развитию информационно-аналитического и методического обеспечения туристской отрасли (совершенствование статистического учета, создание базы данных туристских ресурсов Москвы, мониторинг развития туристского рынка, разработка и реализация концепций развития наиболее перспективных для столицы видов туризма).
Концептуально и идеологически проект подпрограммы «Развитие туризма» соответствует целям и задачам федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018)».
Новости направлений Россия
Церемония награждения конкурса «PROбренд-2024» пройдет 5-6 декабря в Ярославле
Торжественная церемония награждения победителей VI международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2024» состоится 5-6 декабря 2024 года в Ярославле, в отеле Cosmos Yaroslavl Hotel
Торжественная церемония награждения победителей VI международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2024» состоится 5-6 декабря 2024 года в Ярославле, в отеле Cosmos Yaroslavl Hotel. Церемония проводится при поддержке ГБУ ЯО Центр развития туризма Ярославля и министерства туризма Ярославской области
Список призеров и победителей опубликован на сайте организатора- Евразийского содружества специалистов туриндустрии. Для сохранения интриги список проектов публикуется без указания номинации, занятого места, в алфавитном порядке (по региону).
«Уже шесть лет конкурс «PROбренд» выполняет свою основную миссию – объединяет регионы и страны, помогает налаживать коммуникации между участниками туристического рынка, — комментирует вице-президент ЕСОТ Виктор Коваленко. — В программе финальных мероприятий 2024 года помимо церемонии награждении для конкурсантов запланирована увлекательная экскурсионная программа по Ярославлю и обучающий семинар от членов Экспертного Совета Шестого международного маркетингового конкурса в сфере туризма PROбренд-2024».
Конкурс «PROбренд-2024» проводится среди участников туристической отрасли Евразийского пространства. Он не имеет аналогов на туристическом рынке и объединяет сразу три темы – туризм, брендинг и маркетинг территорий. Его цель – продвижение национальных и локальных туристических брендов, обмен опытом по их созданию, организация взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.
Новости направлений Ирак
Почему западные туристы всё чаще выбирают Ирак для путешествий
Недавнее путешествие Томи Дрискилла, известного юутубера с Гавайев, стало для него настоящим открытием
Недавнее путешествие Томи Дрискилла, известного юутубера с Гавайев, стало для него настоящим открытием. Во время традиционного иракского завтрака с неприметным видом на кафе в центре Багдада, он почувствовал, что его поездка обретает сюрреалистический характер.
«Это было спокойно, тихо и умиротворяюще», — рассказал Дрискилл CNN Travel после возвращения из Ирака в 2024 году. Хотя за окном располагалось здание с следами от пуль, которое являлось напоминанием о тёмных временах, сам Дрискилл был поражён тем, как изменилась обстановка: «Когда-то здесь было небезопасно даже находиться на обочине дороги во время войны».
Несмотря на продолжающуюся повестку о напряжённости в регионе, Ирак привлекает всё больше западных путешественников, поскольку туристические компании находятся на пороге освоения земли с древними памятниками, такими как руины Вавилона, Месопотамские болота и горы Иракского Курдистана.
Несмотря на рекомендации правительств воздерживаться от поездок в Ирак по соображениям безопасности, интерес к этой стране продолжает расти. Министр культуры, туризма и древностей Ирака уверяет, что страна безопасна, привлекая внимание к планам Багдада стать столицей арабского туризма в 2025 году.
Согласно данным Государственного департамента США, Ирак попадает под категорию «Уровень 4: Не путешествуйте». Эти рекомендации имеют место в свете секторального насилия, возникшего после вторжения США в 2003 году. После поражения ИГИЛ в 2017 году Ирак переживает относительную стабильность.
По данным туристического совета Иракского Курдистана, ожидается, что к 2030 году в регионе будет встречаться 20 миллионов посетителей в год. Международные туристические операторы сообщают о росте интереса к поездкам в Ирак, и это направление становится всё более популярным.
Тем не менее, силуэты военной власти остаются значительной частью повседневной жизни. Дрискилл утверждает, что за время своего путешествия он никогда не чувствовал себя в опасности. «На протяжении всей поездки в Ираке меня постоянно встречали с добродушием и гостеприимством», — подчеркнул он.
Визы, Таможня ИталияРоссия
Визовый центр Италии в Санкт-Петербурге сокращает сроки выдачи шенгенских виз
Визовый центр Италии в Санкт-Петербурге радостно сообщает о значительном сокращении сроков оформления шенгенских виз! Теперь документы можно подавать за 15 дней до планируемой поездки
Визовый центр Италии в Санкт-Петербурге радостно сообщает о значительном сокращении сроков оформления шенгенских виз! Теперь документы можно подавать за 15 дней до планируемой поездки. В разгар летнего сезона ранее не принимали заявки, если до вылета оставалось менее двух месяцев, что приводило к длительному ожиданию – зачастую до 3-4 месяцев.
Представители визового центра подтвердили эту позитивную новость, подчеркивая, что информация на их веб-сайте актуальна. Туристические агентства также отмечают, что их клиенты стали получать результаты по заявкам значительно быстрее – всего через 3-4 недели после подачи документов.
На данный момент еще неизвестно, будут ли продолжены прежние практики, но в визовом центре напоминают, что за шесть месяцев до поездки уже можно обращаться за визой. Ранее сообщалось, что время ожидания визы в Италию в Петербурге доходило до 150 дней, и теперь, с новыми условиями, туристы могут с облегчением планировать свои путешествия.
- Новости направлений2 месяца назад
Германия возобновляет паспортный контроль на границах
- Новости направлений2 месяца назад
С 2025 года путешественникам из Европы придется платить за въезд в Великобританию
- Новости направлений2 месяца назад
Роскошный греческий остров, о котором мало кто знает
- Туристические Новости2 месяца назад
10 лучших впечатлений, которые вы можете испытать в Таиланде
- Новости направлений2 месяца назад
15 фактов, которые стоит учесть перед поездкой в Данию
- Новости направлений1 месяц назад
Древний монастырь, зажатый между скалами
- Новости направлений1 месяц назад
7 способов максимально насладиться Высокими Татрами в Словакии
- Туристические Новости2 месяца назад
Лучшее время для посещения Индии