Мы в соцсетях

Новости направлений Россия

В Москве утверждена Госпрограмма «Развитие индустрии отдыха и туризма» на 2012–2016 годы

Власти Москвы утвердили Госпрограмму «Развитие индустрии отдыха и туризма» на 2012–2016 годы. «Программа призвана привести все территории отдыха, все наши парки, 100% в городе, в надлежащее состояние, обеспечить развитие туристического и гостиничного бизнеса», — заявил С.Собянин на заседании Правительства Москвы.

Опубликовано

Власти Москвы утвердили Госпрограмму «Развитие индустрии отдыха и туризма» на 2012–2016 годы. «Программа призвана привести все территории отдыха, все наши парки, 100% в городе, в надлежащее состояние, обеспечить развитие туристического и гостиничного бизнеса», — заявил С.Собянин на заседании Правительства Москвы.

Финансирование программы, доложила в ходе заседания заммэра Москвы по социальной политике Л.Швецова, будет производиться из разных источников и составит более 125 млрд рублей. По словам заммэра, в разработке программы принимали участие 25 органов исполнительной власти, включая 10 префектур, она получила положительное заключение Контрольно-счетной палаты и была поддержана научным сообществом.

Программа подразумевает работу по семи подпрограммам: «Индустрия отдыха на территориях парков культуры и отдыха, музеев-заповедников и музеев-усадеб», «Индустрия отдыха на озелененных территориях общего пользования», «Развитие объектов отдыха в жилом секторе», «Индустрия отдыха на спортивных территориях и объектах», «Развитие туризма», «Обеспечение безопасности на водных объектах в зонах отдыха», «Развитие перспективных и новых территорий». Предполагается, что весь комплекс мероприятий программы позволит решить такие значимые для Москвы проблемы, как низкая инвестиционная активность в индустрии отдыха, невысокое качество подготовки кадрового состава, недостаток высококвалифицированных профессиональных кадров, недостаточное развитие социальной, транспортной, информационной, сервисной и инженерной инфраструктуры на рекреационных территориях.

Как отметила Л.Швецова, в программу включены 24 тыс. объектов, в том числе 106 парков, 117 охраняемых природных объектов, 29 прудов, 21,5 тыс. дворовых территорий, 1982 спортивных площадки, 17 поисково-спасательных станций, а также объекты Москомспорта.

Составной частью Программы является подпрограмма «Развитие туризма», подготовленная Комитетом по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы.

Разработка подпрограммы вызвана необходимостью формирования на среднесрочную перспективу взаимоувязанного комплекса мер, направленных на развитие въездного туризма и повышение конкурентоспособности столичной индустрии гостеприимства на мировом туристском рынке.

Приоритетами городской политики в области туризма являются развитие:

· въездного туризма из зарубежных стран;

· въездного туризма из регионов Российской Федерации;

· экскурсионного обслуживания москвичей.

В первую очередь речь идет о поддержке таких видов туризма, как:

· культурно-познавательный туризм и экскурсионное обслуживание населения;

· бизнес-туризм, включая поездки с целью проведения деловых встреч, участия в выставках, конгрессах и инсентив-туры;

· событийный туризм;

· речные круизы;

· социальный туризм.

Целями Подпрограммы являются:

· более полное удовлетворение потребностей российских и иностранных граждан в посещении Москвы с туристскими целями;

· повышение конкурентоспособности московского туристско-гостиничного комплекса;

· увеличение вклада столичной туриндустрии в социально-экономическое развитие города.

Задачами Подпрограммы являются:

— совершенствование нормативно-правовой базы развития туризма;

— развитие туристской инфраструктуры;

— повышение качества обслуживания;

— расширение ассортимента туристского продукта;

— совершенствование подготовки кадров;

— обеспечение безопасности туризма;

— продвижение московского туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках;

— мониторинг процесса развития туристского рынка столицы и эффективности его регулирования.

Планируемая общая потребность в финансовых ресурсах Подпрограммы составляет: 4 342 952,1 тыс. рублей, из них:

— 1 928 742,1 тыс. рублей из бюджета города Москвы;

— 2 414 210 тыс. рублей из внебюджетных источников.

В результате реализации мероприятий Подпрограммы к 2016 году планируется достижение следующих основных результатов:

— увеличение в 1,7 раза числа международных прибытий в Москву (до 6,8 млн. туристов по сравнению с 4,0 млн. чел. в 2010 году);

— увеличение в 1,4 раза численности размещенных в столичных КСР (до 5,9 млн. чел. по сравнению с 4,14 млн. чел. в 2010 году);

— увеличение в 1,6 раза доходов от предоставляемых услуг КСР (до 59,2 млрд. руб. по сравнению с 37,8 млрд. руб. в 2010 году);

— увеличение в 1,8 раза объема платных туристских услуг населению (до 33,5 млрд. руб. по сравнению с 18,3 млрд. руб. в 2010 году)

— увеличение более чем на треть номерного фонда (до 51,7 тыс. единиц по сравнению с 37,5 тыс. номеров в 2010 году);

— формирование «нового» календаря событийных туристских мероприятий («Широкая Масленица», Фестиваль военно-исторических реконструкций, московская международная туристская ярмарка «MITF», Московский Международный Туристский Форум);

— развитие туристской инфраструктуры (создание системы ТРЗ в округах Москвы, регламентированных парковок, остановок и автостоянок для туристских автобусов, туристских информационных центров);

— обновление и развитие системы ориентирования (указатели, карты, световые табло);

— формирование образа Москвы как уникального туристского, культурного и делового центра (создание туристского портала столицы, в т.ч. его версий для мобильных устройств, рекламная кампания Москвы в СМИ и социальных сетях в России и за рубежом и т.д.);

— создание Сити-тура и других туристских маршрутов с использованием различных средств передвижения (велосипедов, роликов, скейтов, сегвеев, колесных поездов и т.д.), использование потенциала московской кольцевой железной дороги;

— совершенствование системы безопасности пребывания туристов в городе (сall-центр, туристская полиция, в. т.ч. ППС);

— развитие системы подготовки кадров для туротрасли (мероприятия по профориентированию, мастер-классы, стажировки в России и за рубежом, издание учебных пособий);

— осуществление работы по развитию информационно-аналитического и методического обеспечения туристской отрасли (совершенствование статистического учета, создание базы данных туристских ресурсов Москвы, мониторинг развития туристского рынка, разработка и реализация концепций развития наиболее перспективных для столицы видов туризма).

Концептуально и идеологически проект подпрограммы «Развитие туризма» соответствует целям и задачам федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018)».

Читать далее

Новости направлений Индия

Как удобнее всего передвигаться по Индии

Индия предлагает путешествия в полном объеме

Опубликовано

Индия предлагает путешествия в полном объеме. А насколько оно масштабно? Индийские 28 штатов и 8 союзных территорий занимают почти 3.8 миллиона квадратных километров, а расстояние от самого северного Ладака до южного Тамил Наду превышает 3200 км (1988 миль) – больше, чем от Лондона до Стамбула. Таким образом, чтобы добраться из одной части этой обширной страны в другую, потребуется время и усилия.

К счастью, великолепная железнодорожная сеть Индии готова помочь, с более чем 13,000 поездами, курсирующими ежедневно по 68,103 км (42,317 миль) путей и перевозящими поразительные 8 миллиардов пассажиров в год. Каждое путешествие на поезде дополняется тысячами поездок на автобусах, внедорожниках, такси и авторикшах. Для экономии времени (но не углеродных выбросов) существуют недорогие авиарейсы, которые соединяют все уголки страны.

Поезд – самый атмосферный способ исследовать Индию

Путешествия на поезде в Индии – это наиболее увлекательный способ окунуться в атмосферу страны. Цены на билеты очень доступные, и поезда соединяют почти каждый уголок страны. Совсем недавно на маршрутах между крупными городами появились высокоскоростные поезда Vande Bharat, предлагающие более высокий уровень комфорта и удобства.

Быстрое руководство по бронированию билетов на поезд

Индийские поезда имеют множество классов с большими ценовыми вариациями. Первый класс с кондиционером (1AC) — высший уровень с двух- или четырехместными купе и обслуживанием еды на месте. Более удобные классы автобусов можно предварительно забронировать на автовокзале или через туристические агентства.

Совместные внедорожники – лучший способ исследовать Гималаи

Хотя автобусы поднимаются высоко в горы, вы также можете передвигаться на совместных внедорожниках. Аренда мотоцикла или автомобиля с водителем станет легкой альтернативой для исследования.

Такси и ридшары – идеальны для коротких поездок

Такси доступны повсюду в Индии. Городской транспорт также активно функционирует, обеспечивая удобное передвижение по городам.

Круизные рейсы на лодках – атмосфера рек Индии

Паромы курсируют по многим рекам Индии, предлагая незабываемые впечатления. Внутренние авиарейсы экономят время, хотя и увеличивают углеродный след.

Проблемы с доступностью транспорта

Индия может быть сложной страной для путешественников с ограниченными возможностями. Инфраструктура не всегда подходит для людей с ограниченной подвижностью.

Читать далее

Новости направлений Германия

11 вещей, которые стоит знать перед поездкой в Баварию, Германия

Представьте себе: вы достигли вершины горы после долгого hike в Баварских Альпах

Опубликовано

Представьте себе: вы достигли вершины горы после долгого hike в Баварских Альпах. Тропа выглядела как из открытки, с зелеными лугами и дружелюбными коровами. Но день выдался жарким, и вы потели даже за коленями. Последние километры были трудными, и лишь мысль о холодном напитке в альпийском шале поддерживала вас. Когда же вы, наконец, стали в очереди в шале, увидели табличку с надписью «Только наличные». Вы осознали, что забыли снять деньги перед подъемом, и теперь ваша награда должна подождать.

В Баварии многие рестораны и магазины по-прежнему не принимают кредитные карты. После пятилетнего проживания в этом южногерманском штате я наконец начал привыкать к наличным (но лишь после неудачной походной поездки). За это время я узнал и другие интересные вещи.

Хотя сказочные замки и пиво, безусловно, составляют часть баварской культуры, в этом регионе гораздо больше, чем популярные стереотипы. Я собрал несколько советов о транспорте, местной культуре и этикете, которые помогут сделать ваше пребывание более приятным.

1. Природа доступна и требует уважения

Бавария является домом для предгорий Альп, и её природные пейзажи впечатляют. Баварцы осознают красоту окружающих их ландшафтов, ценят и проводят время на природе. Многие планируют свои выходные и праздники, посвящая их активным видам отдыха, таким как походы, лыжи и велосипедные прогулки. Летом особенно привлекательны местные озера.

Если вы хотите насладиться природными красотами во время вашей поездки, добраться туда очень просто. Почти от каждой станции поезда вы увидите желтые указатели, которые показывают маршруты для походов с указанием уровня сложности и времени в пути. Имейте в виду, что баварцы тщательно заботятся о своем окружении; мусорить на тропах строго не рекомендуется. Важно соблюдать чистоту и уважать природу во время ваших приключений.

2. Бавария традиционна, но также является лидером в области технологий

Хотя баварцы наслаждаются традиционными ценностями в повседневной жизни, это не мешает штату быть лидером в области индустрии и инноваций. Несмотря на более медленный ритм жизни, особенно в маленьких деревнях, индустриальный прогресс заметен, и не редкость увидеть яркие спортивные автомобили на отдаленных загородных дорогах.

Будучи самым богатым штатом Германии, Бавария является домом для блестящей экономики и многих всемирно известных компаний. Например, BMW, Adidas, Siemens и Audi располагают здесь своими главными офисами.

3. Магазины закрыты в воскресенье и многие принимают только наличные

Как правило, в Баварии сохраняются более консервативные и религиозные ценности, чем в других частях Германии. Штат ценит свои традиции, что отражается в более медленном ритме жизни. Вы можете заметить это во время своего визита, особенно если окажетесь здесь в воскресенье, когда многие магазины и заведения закрыты. Кроме того, вы не сможете сделать покупки с воскресенья или после 20:00 в будние дни. Множество небольших предприятий также по-прежнему принимают только наличные.

4. Культура питания расслабленная

У большинства ресторанов в Баварии не принято делать предварительные бронирования. Хотя в летний период вам, возможно, придется подождать столик, в большинстве случаев можно просто прийти, занять место и расслабиться. В многолюдных ресторанах или пивных садах вам могут предложить сесть рядом с другими посетителями за длинным столом, если есть свободные места.

Имейте в виду, что вода и хлеб обычно не бесплатно в ресторанах. Баварцы не привыкли заказывать воду и, если заказали, предпочитают газировку. Если вы не хотите платить за воду, то можете попросить «Leitungswasser» – может быть, вам подадут водопроводную воду с некоторыми колебаниями.

5. Разные регионы Баварии имеют свою уникальную идентичность

Бавария в её нынешнем виде относительно нова, она была образована в 1919 году. До этого времени разные регионы были довольно независимыми с собственными культурами, традициями и кулинарией.

Например, Франкония, расположенная в северной части штата, имеет историю, отделённую от остальной Баварии, насчитывающую более 1000 лет. Сегодня многие франконцы по-прежнему считают себя отдельными от Баварии (а многие баварцы видят себя отдельно от остальной Германии). Этот регион славится средневековыми городами, такими как Нюрнберг, Бамберг и Вюрцбург, и виноделием, которое берёт своё начало еще со времён Римской империи. В этом регионе вы скорее увидите местных жителей, наслаждающихся белым вином Silvaner, чем пивом.

На западе, в Швабии, где расположен знаменитый замок Нойшванштайн, также существует своя культурная идентичность. Этот район гордится богатой кулинарной традицией, включая такие блюда, как Спецль и Мульташен.

6. Быть вегетарианцем в Баварии — непросто

Баварская кухня это сытная и вкусная, но она зачастую изобилует мясом, а вегетарианских блюд можно встретить не так много. Хотя растительное питание популярно в таких городах, как Мюнхен, в маленьких деревнях эта тенденция ещё не так развита. Иногда трудно определить, есть ли в заказанном вами блюде мясо.

7. Чаевые — обычное дело, но суммы могут различаться

Чаевые — это распространённая практика, однако строгих правил в Баварии нет. Обычно можете округлить до ближайших €5-€10.

8. Окунитесь в местную пивную культуру

Да, стереотипы имеют под собой основание, и пиво действительно считается основным продуктом питания в Баварии. Чтобы вписаться в атмосферу пивного сада, помните, что перед тем, как сделать глоток, надо столкнуться бокал и произнести тост.

9. Октоберфест — не единственный местный пивной фестиваль

Хотя Октоберфест является крупнейшим пивным фестивалем в мире, в Баварии проходят и другие менее известные фестивали.

10. Вы можете исследовать регион на поезде

Общественный транспорт в Баварии надёжный и является отличным способом передвижения во время вашего визита.

11. Бавария — самый безопасный штат Германии

С низким уровнем преступности Бавария считается чрезвычайно безопасным местом. В экстренных случаях звоните 110 для полиции и 112 для медицинских служб.

Читать далее

Новости направлений Россия

На путешествия в рассрочку хотят ввести лимит 15 тысяч рублей

Ассоциация туристических агрегаторов (АТАГ), которая объединяет такие компании как Ostrovok, Яндекс

Опубликовано

Ассоциация туристических агрегаторов (АТАГ), которая объединяет такие компании как Ostrovok, Яндекс.Путешествия и МТС Travel, обратилась к Госдуме с просьбой пересмотреть планируемый лимит на покупки в рассрочку, устанавливающий его на уровне 15 тысяч рублей с 1 декабря 2025 года.

По мнению АТАГ, такой невысокий предел негативно скажется на внутреннем туризме, так как стоимость путешествий зачастую превышает данную сумму, и многие россияне предпочитают оплачивать поездки по частям.

Согласно информации, размещенной в письме АТАГ, адресованном председателю Комитета по финансовому рынку Анатолию Аксакову, средние затраты российских семей на поездки по стране составляют около 150 тысяч рублей. Не все туристы могут позволить себе разовую оплату, и поэтому прибегают к BNPL-сервисам (buy now, pay later – «купите сейчас, платите потом»), которые позволяют распределить платежи без процентов. Установление нового лимита может сделать эту услугу недоступной, что, на взгляд экспертов, приведет к снижению числа путешествий для многих, включая многодетные семьи.

В Госдуме уже начали реагировать на обращения, и Анатолий Аксаков отметил, что подобные предложения поступают не только от туристического сектора, но и от Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Он подчеркнул, что принятие законопроекта в его нынешней редакции может угрожать рынку BNPL-сервисов, что ограничит выбор у покупателей и приведет к уменьшению предложения на рынке.

Тем не менее, есть надежда на изменения в законопроекте, и Аксаков выразил уверенность, что лимит может быть увеличен до 60 тысяч рублей.

Законопроект о регулировании BNPL-сервисов был внесен в Госдуму в начале августа и включает в себя установление лимита на 15 тысяч рублей без регистрации данных в Бюро кредитных историй. Сроки расчетов также будут ограничены до шести месяцев начиная с декабря 2025 года и до четырех месяцев с декабря 2027 года.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное